05.04.2023
посмотрело уже 165 пар

Кейс, который закрывает вопросы.

Тепла и света вашему дому!
Меня зовут Алексей Лысаков. Я хочу рассказать вам историю (можете называть ее кейсом), которая закроет многие вопросы взаимодействия
с нами.

 

Где брать ЛИДы?

Мы проводили холодный обзвон потенциальных клиентов. Нет в этом ничего страшного, но очень много полезного. Клиент нам оказался знаком — мы
с ними пересеклись год назад на форуме за ужином. Когда мы до него дозвонились, я понял — он меня знает и потенциально готов работать!

 

Стартуем на новых мощностях!

Заказчик занимается мясом. Сосиски, колбасы, пельмени, прочая история.
Он уже электрифицирован и поставил задачу увеличить мощность. Делалось все ради открытия нового цеха. Продукция — колбасы, карбонады и прочие вкусности. У нас уже слюнки текут работать.

 

Вот ты какая, наша сетевая!

Обратившись в сетевую компанию, клиент остался в ужасе и шоке..
Ему выставили кон@кий ценник и оооччееннь долгие сроки (год-полтора).
Ну и Бог с ними, мы же начали действовать по своему алгоритму.

 

Немного конкретики

Мы разработали план мероприятий по пересмотру оплаты и сроков  подключения. Сроки скостили до 2-х месяцев.

Далее по пунктам:

1. Разработали план модернизации распределительных устройств (принимающая часть).
2. Запросили у сетей источники электричества, которое можно использовать здесь и сейчас сейчас.
3. Построили новую электролинию. Подробнее об этом процессе можно почитать здесь. Была поставлена линия на железобетонных опорах с проводом СИП.
4. Было установлено два вводно-распределительных устройства.
5. С учетом пожеланий заказчика был собран электротехнический шкаф
– это корпусное оборудование, предназначенное для установки проводов, контактов и других устройств. Дополнительно были установлены розетки для хозяйственных нужд. Это позволит подключать любой прибор от сварочника до соковыжималки.

Эти действия дали необходимую мощность для запуска печи
и функционирования цеха.

 

Эпилог

Сейчас уже собственник подал новую заявку на подключение. Весь фронт работ будет идентичен первой линии. Всегда приятно когда клиент заказывает еще!

 

Что же мы ему дали?

1. Электроснабжение за 2 месяца.
2. Качественную электроустановку — она защитит его детище от перегрузов
3. Электроэнергию в необходимых количествах
4. Договор на оперативное обслуживание.

Впереди еще полная реконструкция внутренних систем.

 

P.S. Это типичная история производственника, который хочет развиваться, импортозамещать и масштабироваться. Мораль — будьте открытыми даже
к холодным звонкам — мы на связи. Сезон открыт!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте свой номер телефона и получите консультацию инженера

    Оставьте заявку и получите консультацию инженера и расчет

      Наши объекты

      Оставьте заявку Получите консультацию инженера и расчет

        Боковая панель